Вход

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

 

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в МКОУ Абанская СОШ №4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

 

 

Вы можете направить своё обращение следующими способами:

 

  1. устно по телефону +7(39163)22928 ;
  2. используя услуги почтовой связи написать письмо на адрес: 663740, Красноярский край, п.Абан, ул.1 мая д.101
  3. направить электронное обращение через данный раздел сайта

 

Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы электронного сервиса:

 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Образовательной организации, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, отзыв, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через сайт  школы, поступают на рассмотрение в приемную. Общеобразовательная организация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания соответствующим специалистам. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:

– отсутствии фамилии и имени заявителя;

– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. Для уточнения и более оперативного решения проблемы Вы можете указать телефон для связи со специалистами школы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Поля, помеченные символом * необходимо заполнить для отправки.

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *: