Вход

Пажильцева Татьяна Николаевна

 Пажильцева Татьяна Николаевна, учитель математики  высшей квалификационной категории, стаж работы 45 лет. Награждена Нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ". награждена Почетной грамотой ГУ, администрации Красноярского края.

Сведения о повышении квалификации: Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе»-2016г.(88ч.)

 

 

 

 

 

 

Цель  педагогической деятельности - реализация системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности, развитие личности, владеющей ключевыми компетенциями. Главным образовательным результатом освоения математики учащимися: формирование способности  к  логическому мышлению и  коммуникации, способности к постижению основ математических моделей объекта,  готовности к применению моделирования. Для достижения результата использует проблемное обучение, методики коллективной системы обучения, приемы смыслового чтения, частично - поисковый и исследовательский методы. Обеспечиваю  коммуникативную  и  учебную  включенность всех учащихся в образовательный процесс. Уровень освоения государственного образовательного стандарта за последние  3 года  составляет 100%;  качество знаний  до 70%, динамика положительная. Результаты  ОГЭ по математике в 2015г: 100% успеваемость,  средний балл- 3.9, качество- 79%; что выше муниципального и регионального уровней. Результаты ЕГЭ по математике в 2013 г.: 100% выполнения, средний балл- 50.4, что выше муниципального (40.2), регионального (49.73) и федерального уровней. Реализую адаптированные мною программы элективных курсов «Решение математических задач», «Задачи повышенной сложности по математике». Мои ученики принимают участие в школьных, муниципальных и краевых  олимпиадах.  80%  учащихся  участвуют во внеурочной деятельности. 

Методическая разработка урока: Сложение и вычитание многочленов, 7 класс, Алгебра